Сделать редизайн сайта - изменить стилистику после ребрендинга, проработать маркетинговую структуру и тексты, сделать сайт более информативным и удобным
Современный и неплохой дизайн, но не проработана маркетинговая структура, сайт похож на многие другие, фото стоковые, мало факторов, вызывающих доверия. Также, в процессе ребрендинга изменилась цветовая гамма
Проведя исследование, выявили важные моменты для тех, кто пользуется услугами автосервиса — ищут или по конкретной услуге, или оборудованию, диагностику или консультацию/диагностику с расчетом предварительной стоимости — все это мы учли в структуре сайта.
Также, отразили другие важные моменты — работают с любыми марками, запчасти в наличии, заказ наряд, реальные фото сервиса и работ, отзывы и рейтинг
Исследование и тексты
[1]
Составили прототип со структурой и текстами. Всего на сайте 6 основных страниц и более 8 страниц услуг, так как доп услуги мы разбили на отдельные страницы для лучшей релевантности в поиске.
Прототип
[2]
На главной сразу показали важные для ЦА моменты, перед блоком навигации по услугам, также добавили форму консультации. Факторы доверия расположены ниже — о компании, работы, отзывы. Всегда висит сбоку кнопка перехода в вотсап
С помощью темной темы мы можем выделиться среди конкурентов, подчеркнуть некую премиальность и авторитетность по большей части привлекая внимание мужской аудитории.
Чтобы не перегружать было добавлено больше графики - картинки, фото и разбивка блоков серым цветом. Синий цвет акцентный, который ранее фигурировал в компании и хорошо сочетается с темным