Создание сайта дома из сип-панелей

Тип сайта:
Дата создания:
Задача:
Корпоративный сайт
Сделать редизйан сайта, так как он устарел и конверсия снижается. Пересмотреть уникальное торговое предложение. Сделать удобную навигацию
март 2023
Этапы:
Маркетинговое исследование
Прототипирование и написание текстов
Дизайн-концепция
Адаптация под мобильные устройства
Маркетинговое исследование
Первый этап
Был проведен анализ прямых конкурентов. Выявлены похожие проблемы - устаревший дизайн, много неструктурированной информации, размытые преимущества.
Анализ целевой аудитории позволил выявить потребности, страхи и возражения клиентов. Составлены портреты возможных покупателей и адаптировали текст и структуру под их запросы.
Акцент был сделан на выделении преимуществ через боли клиента, а также на детальном описании готовых и выполненных проектов.
Прототипирование и написание текстов
Второй этап
Исходя из анализа конкурентов и ЦА была составлена структура сайта, навигация, выбрано предварительное расположение элементов, исходя из удобства пользователя и написан текст.
Сайт состоит из 13 страниц с каталогом готовых решений без возможности покупки
С первого экрана клиент понимает, о чем сайт и видит оффер компании с преимуществом. Теплые клиенты могут сразу перейти к расчету стоимости.
Клиент с первых блоков может ознакомиься с преимуществами компании, с фактами о компании для повышения доверия и с услугами, которые она предоставляет.
Далее идет навигация по готовым проектам в каталоге и выполненным работам. Для каждого дома проработана карточка с описанием.
Также, есть блог с помощью которого можно раскрыть экспертность.
Дизайн-концепция
Третий этап
Крупный шрифт для заголовков, строгие линии и акцент на фото, бежевые, темные, зеленые оттенки ассоциируются со сферой строительства.
Главная страница
О компании
Каталог проектов
Страницы услуг
Мобильная адаптация
Четвертый этап
Особое внимание сейчас уделяется мобильным версиям, так как 60-80% пользователей заходит на сайт с мобильных устройств.
Made on
Tilda