Создание сайта кухни на заказ

Тип сайта:
Дата создания:
Задача:
Корпоративный сайт
Создать сайт компании, который сможет отразить уникальные преимущества, создать имидж, показать оформленные примеры работ, вызвать больше доверия, показать ассоритемент товаров в каталоге
апрель 2023
Этапы:
Маркетинговое исследование
Прототипирование и написание текстов
Дизайн-концепция
Адаптация под мобильные устройства
Маркетинговое исследование
Первый этап
Был проведен анализ прямых конкурентов. Определено позиционирование компании. Большинство компаний занимаются производством всех видов мебели, данная компания специализируется именно на кухнях с собственным производством, для среднего бюджета и выше.
Были выделены сегменты целевой аудитории, их главные возражения и потребности. Акцент внимания на технологию производства и материалы, которые подтверждают качество изделия.
Прототипирование и написание текстов
Второй этап
Исходя из анализа конкурентов и ЦА была составлена структура сайта и написан текст.
Изучая сайт далее, клиент в первую очередь видит подробнее - какие кухни изготоваливают и в чем их преимущества, которые важны для ЦА. Далее - возможность перейти к каталогу с примерами из него.
Сайт состоит из 6 страниц с каталогом готовых решений без возможности покупки
С первого экрана клиент понимает, о чем сайт и видит оффер компании с преимуществом. Теплые клиенты могут сразу перейти в каталог.
Для более холодных клиентов ниже блоки выполненных работ, о компании, с возможностью перейти на отдельную страницу, об этапах и отзывы. Это поможет повысить их лояльность.
Дизайн-концепция
Третий этап
Был выбран минималистичный стиль, который чаще всего используется в этой нише. Здесь главные акценты идут на то, чтобы показать товар, рассказать о нем, сделать акцент на фото кухонь.
Главная страница
Фоновый оттенок теплый бежевый, ассоциирующийся с древесиной, из которой изготавливают фасады, лакончичный темный и акцентный оранжевый для привлечения внимания к целевому действию.
О компании
Знакомим с производством, чтобы все было понятно и прозрачно для клиента. Раскрываем процессы производства, рассказываем о гарантиях и бесплатных услугах
Работы и каталог
Выполненные работы и контакты
Повышаем лояльность с помощью демострации более подробно уже изготовленных кухонь для клиентов
Мобильная адаптация
Четвертый этап
Особое внимание сейчас уделяется мобильным версиям, так как 60-80% пользователей заходит на сайт с мобильных устройств.
Made on
Tilda