Полезные статьи

Как повысить конверсию и лояльность с помощью страницы о компании

Как повысить конверсию и лояльность с помощью страницы о компании

Итак, какие правила нужно соблюдать:

- Напишите короткие факты о вашей компании, добавьте цифры. Сделайте по предложению в описании, какую выгоду или пользу они могут принести вашей ЦА (например, работаем на рынке 15 лет, что позволяет выполнять работы любой сложности от ремонта небольшой комнаты до больших коммерческих помещений)

- Составьте список преимуществ, которые будут конкретизированы и будут отличать вас от конкурентов. Забудьте про быстро, качественно, дешево, подумайте о том, какие технологии позволяют вам создавать качественный продукт)

- Меньше говорите о себе, что вы умеете и какие сотрудники опытные, какая у вас замечательная компания. Переиграйте это с точки зрения выгоды для клиента. Если ваши сотрудники высококвалифицированы, объясните какую пользу получит клиент

- По возможности добавляйте больше живых фото - вашей команды, общее фото или по отдельности, ваши работы, процесс вашей работы, видео с процессом работы или рабочим местом)

- Добавьте отзывы, которые можно проверить (ссылки, скриншоты, видеоотзывы)

- Обязательно следите за тем, чтобы информация была актуальной, и соответствовала действующему положению компании
Made on
Tilda