Выполнено исследование целевой аудитории - в отзывах поднимались вопросы безопасности процедур, доверия специалистам, удобной записи, качества материалов.
Наш основной сегмент - женщины 30-60 лет с достатком выше среднего. Этим женщинам важно стать привлекательнее, но сохранить естественность и не делать глобальных изменений.
Выявлены особенности процессов и подхода - медицинское образование специалистов, естественный подход к процедурам, постоянное обучение, хорошие отзывы и результаты.
Проведено исследование основных конкурентов в поисковой выдаче, их преимуществ, уникальноси, смысловой структуры.
Отметила, что можно выделиться благодаря УТП о естественном подходе, подробным преимущсетвам, важным для ЦА (у других шаблонные), выбрать другую цветовую гамму и нешаблонный дизайн.