Сайт под ключ для центра косметологии
Задача
Раскрыть информацию об услугах, снизить нагрузку от часто задаваемых вопросов и усилить личный бренд основателя центра. Также, создали магазин для продажи космецевтики.
Еще не запущен
Многостраничный сайт: 20+ страниц
Этапы
/ Маркетинговое исследование
/ Прототипирование и написание текстов
/ Дизайн-концепция
/ Разработка на Tilda
Выполнено исследование целевой аудитории - в отзывах поднимались вопросы безопасности процедур, доверия специалистам, удобной записи, качества материалов.

Наш основной сегмент - женщины 30-60 лет с достатком выше среднего. Этим женщинам важно стать привлекательнее, но сохранить естественность и не делать глобальных изменений.

Выявлены особенности процессов и подхода - медицинское образование специалистов, естественный подход к процедурам, постоянное обучение, хорошие отзывы и результаты.
Проведено исследование основных конкурентов в поисковой выдаче, их преимуществ, уникальноси, смысловой структуры.

Отметила, что можно выделиться благодаря УТП о естественном подходе, подробным преимущсетвам, важным для ЦА (у других шаблонные), выбрать другую цветовую гамму и нешаблонный дизайн.
Исследование и тексты
[1]
Сайта получилось два - один для центра косметологии, второй - интернет-магазин космецевтики.
Прототип
[2]
Всего получилось 10 основных страниц, но в разработке прибавится еще более 10 страниц для каждой услуги отдельно. Услуги предлагаем выбрать по названию - для тех, кто знает что нужно и по проблеме.

  • Составлена структура, закрывающая потребности, вопросы целевой аудитори - в первую очередь это вопрос безопасности процедур в данном центре, подход и опыт врачей

  • Проанализировав конкурентов отстроились по тону повествования (заботливый), подробному раскрытию индивидуальных преимуществ, подчеркнули естественный подход к процедурам красоты

  • Для каждой услуги создали свою страницу, чтобы закрыть все вопросы и записаться на конкретную услугу, что также в дальнейшем поможет продвинуться в поисковой системе

  • На отдельную страницу поместили более подробную информацию о Центре, для тех кому важно максимум информации перед посещением впервые
Сайт можно посмотреть, но он еще в разработке*
Дизайн и разработка
[3]
После проведения визуального анализа ниши, конкурентов и исходя из анализа ЦА было выбрано несколько вариантов цветовой гаммы и шрифтов. Фирменного стиля изначально не было.

Естественность, строгость, элегантность, достаток - лучше всего подчеркивали цвета и шрифт, выбранные в итоговом варианте.
Сайт можно посмотреть, но он еще в разработке*
Made on
Tilda